Загружаем данные

Вопрос-ответ по обмену

1. Как долго ждать обмен с купленным товаром?

  • Обмен придет сразу же после покупки.

2. Что делать если обмен не пришел?

  • Необходимо проверить открыт ли ваш инвентарь и активирован ли Steam Guard, убедиться в корректности ссылки на обмен, а так же посмотреть не имеете ли вы VAC-бана. Для того чтобы открыть инвентарь, необходимо перейти в настройки приватности. Еще одной причиной не отправки обмена могут быть проблемы на стороне Steam’a. Сервис для мониторинга статуса работы Steam: https://steamstat.us/. Не состоявшийся обмен можно повторить на странице "Обмены".

3. В каких случаях Steam Guard блокирует обмены?

  • Steam Guard блокирует обмены в случае если он был активирован менее 14 дней назад и вы меняли пароль или заходили с нового устройства в течение семи последних дней.
Полезна ли информация на данной
странице?